I03_26Оценка уровня удовлетворенности услугами ЦЗН

Обзор:
Валидные наблюдения: 640
Пропущенные: 114563
Значение Наименование Наблюдения
1 Полностью удовлетворен 161 25,2%
2 Скорее удовлетворен 186 29,1%
3 Скорее не удовлетворен 205 32,0%
4 Совершенно не удовлетворен 85 13,3%
-7 ЗАТРУДНЯЮСЬ ОТВЕТИТЬ 3 0,5%
Предупреждение: Диаграмма содержит информацию о количестве наблюдений в наборе данных. Данная информация не может быть интерпретирована как итоговые статистики для рассматриваемой генеральной совокупности.
Текст вопроса:
Оцените уровень удовлетворенности услугами государственной службы занятости?
Инструкции интервьюеру:
В вопросе 26 респондент оценивает уровень удовлетворенности услугами государственной службы занятости (центра занятости населения).